Рефлексия в Модуле 1
Дорогие слушатели!Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
3. Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века?
4. Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Напишите 2-3 предложения, которые отражают ваше отношение к новому курсу в целом.
Я считаю, что преимущества проектного метода обучения в том, что учащиеся работают над проблемой, рассматривая её с разных сторон, используя разные методы и формы получения знаний.Ребята учатся самостоятельно "добывать" знания, обобщать факты, оценивать свою работу в группе и других...
ОтветитьУдалитьСогласна. Это одно очень важное преимущество использования методики проектов.
ОтветитьУдалитьВсё очень интересно! Дети, современные дети, очень сильно интересуются компьютерными технологиями, поэтому образование должно шагать в ногу со временем и предоставлять возможность применять все новинки!
ОтветитьУдалитьБудем стараться :)
Удалитья Ванюшкина Ольга Сергеевна
ОтветитьУдалитьСегодня учитель призван не только сформировать у учеников системные знания, но и научить применять усвоенные знания и умения в практической деятельности. Стремительно развивающиеся Интернет-технологии позволяют реализовывать метод проектов не только для группы учащихся определенного образовательного учреждения, но и для группы учащихся, объединенных интересом к проблеме, но территориально находящихся далеко друг от друга.
ОтветитьУдалитьСовершенно верно, за последнее время резко возросло количество сетевых образовательных ресурсов. Это позволяет людям территориально удаленным активно участвовать в педагогических сообществах и быть в курсе текущих дел.
УдалитьС каждым годом все больше и больше информации сваливается на бедные головы детей, да и на наши тоже... Как выделить из общего потока только полезную? Я считаю, что метод проектного обучения один из способов решения этой проблемы. Это возможность научиться планировать свою работу, следовать по намеченному плану, оценить собственную работу. Поэтому данный метод является одним из основных методов предложенный ФГОС
ОтветитьУдалитьСогласна, курс хорошо структурирован и обеспечен методическими материалами
УдалитьХорошо, когда есть такие курсы. Наконец-то, в наших головах, в моей ТОЧНО будет четкость, ясность о проектном методе обучения. Нам очень часто "втирали" на заседаниях, совещаниях, что такое проектный метод обучения и с чем его "едят". Но согласитесь, теория, которую зачастую мы слышим, не спасает нас. Лучше один раз увидеть, пройтись детально по этапам, чем сто раз услышать и остаться... :(
ОтветитьУдалитьЯ очень рада, что Вам нравиться. Главное чтобы с пользой :)
УдалитьПроектный метод в достаточной мере хорошо освещен в методических рекомендациях. Рада, что прогресс не стоит на месте и особую благодарность выражаю авторам курса. Считаю, что сегодня важными остаются практические навыки, которые мы приобрели на курсах.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю! Курс хорошо выстроен и имеет проработанныу методические рекомендации.
УдалитьОчень много полезной информации о ресурсах интернета. Очень нравиться работать в viki. Но не совсем поняла как мне создать страничку ,где учащиеся впишут название проектов.
ОтветитьУдалитьMediaWiki бесплатная программа, её можно установить на любом школьном компьютере включенным в локальную сеть школы, также есть сетевые Вики, например, letopisi.ru, где ученики работают над серьезными проектами. Также учителя ищут другие открытые Вики. Например,http://art.ioso.ru/Проект_Мир_увлечений - проект сделан учителем и учениками
УдалитьМного нового и интересного.Многому научилась.Разобралась что такое проект.Думаю работа с проектом будет очень интересна и для детей.
ОтветитьУдалитьЖелаю удачи!
УдалитьПроектно-исследовательской деятельностью занимаюсь пять лет, и с каждым годом открываю для себя новое. Вот и в первый раз узнала, что сколько проблемных вопросов в проекте - столько же и групп. Спасибо,очень понравилось.
ОтветитьУдалитьКак много нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
УдалитьНаиболее полезной оказалась информация по загрузке документов word на документы сайта. Данные курсы научили меня работать на сайте, создавая свои документы. Метод проектов позволяет каждому ребенку направить умение работать с компьютером для решения учебных задач, реализации ФГОСов. Главное, чтобы не было замены живого общения компьютером.
ОтветитьУдалитьТатьяна! Все зависит от Вас!
УдалитьИспользовать метод проектов конечно хорошо. В условиях загруженности учителя и детей будет ли это правильно и эффективно. Требуется много времени для подготовки, пожалуй приемлемы краткосрочные проекты. Это моё личное мнение.
ОтветитьУдалитьСовершенно согласна! Специфика психологии детей начальной школы не позволяет делать долгосрочные проекты. Подготовки много, это правда. Но хорошо разработанный проект пригадиться и Вам в будущем и Вашим коллегам
УдалитьИспользуя проектный метод обучения педагог стимулирует развитие познавательных процессов учащихся, учит творчески мыслить,заниматься исследовательской деятельностью. Считаю метод проектов очень продуктивным для повышения результативности обучения.
ОтветитьУдалитьПравильно разработанный и проведенный проект обязательно будет способствовать результативности обучения.
УдалитьПочерпнула очень много полезной для себя информации, особенно по правильному оформлению проекта, работе с документами в Google. Большое спасибо Вам, Елена Георгиевна. Но смогу ли я все это показать и рассказать коллегам в родной школе - ВОПРОС!
ОтветитьУдалитьНе только можете, а просто должны. Надо вернуться в родную школу, с помощью администрации собрать группу учителей и провести такой же тренинг
УдалитьВ первый день было тяжело, много информации. Но проектная деятельность мне интересна, поэтому продолжаем......
ОтветитьУдалитьУдачи Вам!
УдалитьДостоинство проектного метода - это высокая степень самостоятельности, инициативности обучающихся, развитие социальных навыков в процессе групповых взаимодействий, приобретение детьми опыта исследовательско - творческой деятельности. Работая над проектами, учащиеся развивают умения и качества человека 21 века.
ОтветитьУдалитьИменно так :)
Удалить