суббота, 27 октября 2012 г.

Модуль 5

Рефлексия в Модуле 5

Уважаемые слушатели!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта:

1. Каким образом Вы оцениваете обучение учащихся? Какие изменения вы можете внести в график оценивания после более детального знакомства с ресурсами сайта по оцениванию?

2. Как Вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

11 комментариев:

  1. Оцениваю знания и умения обучающихся, используя технологию оценивания "Школы 2100". Очень понравился "Анкетер". Буду использовать этот сайт.

    ОтветитьУдалить
  2. Слушая Вас, Елена Георгиевна, на курсах днем, а вечером – внимательно вчитываясь в интерактивное пособие программы Intel "Обучение для будущего", я отметила для себя, что во время работы по проекту буду использовать: мозговой штурм - промежуточное оценивание результатов работы, отслеживание процесса формирования навыков и умений 21 века, критического мышления, предметных знаний и умений в процессе поиска решения проблемы; лист наблюдения за работой группы - для организации взаимооценивания навыков групповой работы; блог - для обсуждения, сотрудничества друг с другом и организации обратной связи… После знакомства с ресурсами сайта можно сделать оценивание более систематическим и регулярным.

    ОтветитьУдалить
  3. С первого класса мы формируем самооценку, учим взаимооценке по критериям. То, что предлагалось на курсах также используем.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу согласиться с Ольгой. Мы уже второй год работаем по новым стандартам, поэтому оценивание работы учащихся это важный этап без которого нельзя. Поэтому стараемся разные критерии разрабатывать и оценку учебной деятельности, и самооценку, и эмоциональное состояние.

    ОтветитьУдалить
  5. Самооценка поможет ученикам выявить сильные и слабые стороны своей работы и выстроить программу дальнейшей деятельности. Учитель, в свою очередь, сможет проследить у кого из учеников наблюдаются затруднения на всех этапах проекта

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание - это сложный процесс для которого прежде всего необходимо выработать критерии оценки. Для этого процесса целесобразно привлекать учащихся. При этом план оценивания должен полностью соответствовать целям и задачам проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Для оценивания деятельности учащихся использую самооценку учащегося, взаимооценку и оценку учителя. Самооценка ученику помогает поставить перед собой задачи на перспективу.

    ОтветитьУдалить
  8. Информация, которую получила по этому модулю актуальна для меня!!!! Переоценить значимость системы оценивания трудно))). Является одним из основ в нашей деятельность. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Самооценку надо формировать с первого дня выполнения любой работы. Существует целый ряд различных методик. Понравился пример самооценки для работы в группе.

    ОтветитьУдалить
  10. Работаю по ОС "Школа 2100" поэтому оцениваю знания и умения учащихся по технологии оценивания "Школы 2100" так же использую авторские интерактивные тесты и использую формы Google и другие сервиры тестирования.
    С уважением, Елена Владиславовна

    ОтветитьУдалить