Рефлексия в Модуле 5
Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта:
1. Каким образом Вы оцениваете обучение учащихся? Какие изменения вы можете внести в график оценивания после более детального знакомства с ресурсами сайта по оцениванию?
2. Как Вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Оцениваю знания и умения обучающихся, используя технологию оценивания "Школы 2100". Очень понравился "Анкетер". Буду использовать этот сайт.
ОтветитьУдалитьОчень рада. Желаю успехов!
УдалитьСлушая Вас, Елена Георгиевна, на курсах днем, а вечером – внимательно вчитываясь в интерактивное пособие программы Intel "Обучение для будущего", я отметила для себя, что во время работы по проекту буду использовать: мозговой штурм - промежуточное оценивание результатов работы, отслеживание процесса формирования навыков и умений 21 века, критического мышления, предметных знаний и умений в процессе поиска решения проблемы; лист наблюдения за работой группы - для организации взаимооценивания навыков групповой работы; блог - для обсуждения, сотрудничества друг с другом и организации обратной связи… После знакомства с ресурсами сайта можно сделать оценивание более систематическим и регулярным.
ОтветитьУдалитьС первого класса мы формируем самооценку, учим взаимооценке по критериям. То, что предлагалось на курсах также используем.
ОтветитьУдалитьХочу согласиться с Ольгой. Мы уже второй год работаем по новым стандартам, поэтому оценивание работы учащихся это важный этап без которого нельзя. Поэтому стараемся разные критерии разрабатывать и оценку учебной деятельности, и самооценку, и эмоциональное состояние.
ОтветитьУдалитьСамооценка поможет ученикам выявить сильные и слабые стороны своей работы и выстроить программу дальнейшей деятельности. Учитель, в свою очередь, сможет проследить у кого из учеников наблюдаются затруднения на всех этапах проекта
ОтветитьУдалитьОценивание - это сложный процесс для которого прежде всего необходимо выработать критерии оценки. Для этого процесса целесобразно привлекать учащихся. При этом план оценивания должен полностью соответствовать целям и задачам проекта.
ОтветитьУдалитьДля оценивания деятельности учащихся использую самооценку учащегося, взаимооценку и оценку учителя. Самооценка ученику помогает поставить перед собой задачи на перспективу.
ОтветитьУдалитьИнформация, которую получила по этому модулю актуальна для меня!!!! Переоценить значимость системы оценивания трудно))). Является одним из основ в нашей деятельность. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСамооценку надо формировать с первого дня выполнения любой работы. Существует целый ряд различных методик. Понравился пример самооценки для работы в группе.
ОтветитьУдалитьРаботаю по ОС "Школа 2100" поэтому оцениваю знания и умения учащихся по технологии оценивания "Школы 2100" так же использую авторские интерактивные тесты и использую формы Google и другие сервиры тестирования.
ОтветитьУдалитьС уважением, Елена Владиславовна