Рефлексия в Модуле 2
Уважаемые коллеги!Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
1. Насколько важно в проектной деятельности ориентироваться на стандарты обучения?
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
2. Удалось ли вам составить график оценивания в вашем проекте? Насколько важно продумывать заранее какие инструменты формирующего оценивания вы будете разрабатывать и применять?
3. Какая из предложенных стратегий оценивания заинтересовала вас больше всего?
4. Насколько система оценивания важна в современном образовании?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Сегодня первый день курсов. Очень интересно! У меня постоянно не хватало времени для самообразования по созданию личного сайта или своей страницы для публикации своих работ и детей. Уверена, что по окончании курсов на многие вопросы найду ответы...
ОтветитьУдалитьЕлена, надеюсь, что теперь в своей работе Вы обязательно будете использовать сайт, блог или страницы Вики. И увидите как это просто!
УдалитьСовременные стандарты обучения требуют применения проектных и исследовательских методов. В школах нашего города ученики начальной ступени начинают осваивать и делают первые шаги в проектировании. Направляющие вопросы помогут поддержать интерес учащихся к теме проекта, научат их действовать по алгоритму, дети получат возможность рассмотреть проблему проекта с разных сторон. Мы считаем, что оценивание необходимо на всех этапах проекта: формирующее - на начальном этапе, чтобы понять насколько дети владеют темой. Промежуточное - в процессе проектирования, позволяет оценить степень погружения и качество работы каждой группы. Итоговое оценивание способствует развитию самооценки, самоконтроля. Система оценивания важна не только в образовании. Человек, способный к самооценке, в будущем сможет адекватно оценивать поведение и поступки окружающих и самого себя.
ОтветитьУдалитьМы считаем, что данный модуль был полезен, но проекты такого уровня востребованы в основной и старшей школе. Для начальной школы проекты должны быть более простыми и понятными, иначе проект будет делать педагог.
Группа педагогов города Муравленко
Юлия, согласна, начальная школа требует особого внимания и подхода. Посмотрите внимательно примеры проектов для начальной школы.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ виду компьютерного века, необходимо и нужно уметь создавать всевозможные свои блоги, проеты, чтобы отражать свой опыт для родителей, учителей и т. д.
ОтветитьУдалитьэто очень интересно и полезно :)
УдалитьПроектная деятельность позволяет формировать личностные качества учащихся, в первую очередь, умение работать в коллективе, брать на себя и разделять ответственность за выбор, решение вопросов, анализировать результаты деятельности.
ОтветитьУдалитьименно то, что так не хватает нашим детям
УдалитьБольшое спасибо! Научилась составлять сайт, всё получилось.Теперь научу своих коллег.Надеюсь это нам поможет при общении с родителями.
ОтветитьУдалитьВсегда рада помочь! Пишите, консультируйтесь.
УдалитьБольшое спасибо узнала много интересного.Научилась создавать сайт,многое стало понятным, что казалось вообще чем-то запредельным.
ОтветитьУдалитьОчень рада :)
УдалитьПроектно-исследовательская деятельность позволяет учащимся научиться планировать свою деятельность, оценивать, развивать личностные умения и универсальные учебные действия.
ОтветитьУдалитьЛуиза Николаена! Все в Ваших руках!
УдалитьОценивание необходимо на каждом этапе. Тогда дети сразу видят в верном направлении они двигаются или нет.А некоторым детям требуется подтверждение своей успешности.
ОтветитьУдалитьСовершенн верно! Ваши слова надо большими буквами написать.
УдалитьМеня очень радует то, что умею создавать сайт!!!!! Давно хотела научиться, но думала, что это трудно! СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьВсегда рада помочь :)
УдалитьЗнания становятся знаниями в полном смысле этого слова тогда, когда они приобретены самостоятельно.Проекты существенно облегчают ученикам дорогу к знаниям, но считаю необходимым до начала проекта глубоко продумывать и планировать систему оценивания.
ОтветитьУдалитьС уважением, Елена Владиславовна
Оценивание ОЧЕНЬ важная составляющая проекта. Полностью с Вами согласна.
УдалитьИз пяти предложенных стратегий оценивания меня заинтересовала стратегия "Наблюдение процессов». Методы, которые используются для наблюдения процессов работы, помогают учащимся быть более самостоятельными при выполнении задач, а учителям - знать, когда и где учащиеся нуждаются в помощи и дополнительных инструкциях. Правда, некоторые инструменты нужно переработать для учащихся начальной школы. Вы со мной согласны, Елена Георгиевна?
ОтветитьУдалитьконечно согласна. Будем накапливать материал для начальной школы.
УдалитьНовые стандарты образования ориентированы на активное внедрение проектно-исследовательского метода. Многое уже выполняется. Однако вопросы оценивания результатов проектной деятельности еще достаточно прозрачны. Понравились новые инструменты для самооценки. Считаю, что учителю проще будет вести отслеживание самостоятельного поиска обучающихся.
ОтветитьУдалитьСоздавая проект нужно все продумывать до мелочей. Иначе будет каша и у учителя и у детей.
ОтветитьУдалить