суббота, 27 октября 2012 г.

Модуль 6

Рефлексия в Модуле 6

Еще один рывок на сегодня - рефлексии только и мелькают, одна за другой...

Проанализируйте, пожалуйста, как основная задача именно этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

· Как вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?

· Как вы можете учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников при разработке дидактических материалов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

8 комментариев:

  1. Чтобы помочь стать детям самостоятельным, я использую не только дифферинцированный подход, групповую работу, но и технологию критического чтения, технологию критического мышления. Поддержать разные образовательные потребности своих учеников можно, используя технологию проблемного обучения, проктно-исследовательскую деятельность, используя разнообразные критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. Вашим детям очень повезло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется чтобы воспитывать самостоятельность надо заинтересовать проблемой. Если учитель выбирает проблему "под себя", как ему удобнее, то вряд ли то, что интересно нам интересно и детям. обязательно надо учитывать разницу в возрасте и интересы. Если интересно, ребёнок сам будет искать.

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с предыдущим комментарием, что проблему надо ставить ту, которая будет интересна учащимся, в первую очередь.Для развития самостоятельности школьников необходимо давать им посильные задания. Заинтересованность учеников во многом зависит от умения педагога преподнести материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Стать самостоятельными учениками детям поможет активное внедрение самоуправления в школах, а также приминения систем оценивания.
    Для поддержки учеников с разными возможностями необходимо четко делить детей на группы и давать им посильную работу, что бы у детей не пропал интерес к проекту.

    ОтветитьУдалить
  6. Для того что бы ребёнок стал самостоятельным, с ним необходимо разговаривать как с равным. Роль учителя-быть партнёром для учеников! Задавая проблему занятия (исследования) не нужно бояться того, что "они не потянут"! "Потянут" и ещё как!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Новый багаж приобретенных навыков по работе над компьютерным вариантом планирования работы над проектом поможет сделать работы более качественно.

    ОтветитьУдалить
  8. Как вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными? Один из эффективных методов я считаю это вовлечение учащихся в проектную деятельность.

    ОтветитьУдалить